Затерянный мир: Плутон и Харон
Исследование Солнечной Системы - Плутон и Харон
 Исследователи
Страница: "New Horizons", Старт к Плутону, Около Юпитера, Плутон все ближе, Видим цель!, Пролет Плутона, Итоги встречи (Part #1, Part #2), Плутон и Харон (Part #1, Part #2, Part #3), Фотогалерея Плутона;

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ NEW HORIZONS

Пятно Круна на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Пятно Круна на Плутоне
Изображение в деталях демонстрирует тёмную высокогорную область под названием Пятно Круна (Krun Macula) на границе с равниной Спутник. Нагорье в высоту достигает 2,5 километров над рядом лежащими ледяными полями. Впадины и провалы в этой области также в глубину 2,5 км, но в поперечнике они достигают от 8 до 13 км. На границе области эти впадины образуют широкие долины протяженностью до 40 км и шириной до 20 км, а их глубина доходит до 3 км. Считается что темно-красные оттенки поверхности Плутона придают сложные органические молекулы толины.
     Пятно Круна на Плутоне
NEW HORIZONS
09.06.2016

19 января 2006 г. в 19:00:00 UTC (14:00:00 EST) со стартового комплекса SLC-41 Станции ВВС США «Мыс Канаверал» стартовыми командами компании Lockheed Martin Astronautics при поддержке боевых расчетов 45-го космического крыла ВВС осуществлен пуск РН Atlas V (модель 551, номер АV-010). Впервые в истории космонавтики американская АМС New Horizons была выведена на траекторию полета к Плутону, который традиционно считался девятой (в 2006 году Плутон потерял статус планеты) и самой далекой планетой Солнечной системы. 28 февраля 2007 г. аппарат совершил гравитационный маневр у Юпитера с выходом на траекторию пролета Плутона. С 5 по 14 июля 2013 г. команда американского зонда New Horizons с успехом провела детальную репетицию пролета через систему Плутона. В ходе теста аппарат отрабатывал ту же программу, что предстояло выполнить двумя годами позже: начиная за семь суток до встречи с планетой и кончая моментом через двое суток после нее. Этап подлета к Плутону начался б января 2015 г., почти за 200 суток до встречи. В феврале 2015 аппарат начал регулярные наблюдения планеты, а в мае разрешение полученных изображений превысило разрешение фотографий космического телескопа Hubble. И вот наконец состоялось долгожданное событие. 14 июля 2015 года космический аппарат Новые горизонты пролетел около Плутона. Уже в августе 2015 года началась передача фотоизображений Плутона, полученных во время пролета. Вследствие огромной удаленности аппарата New Horisons от Земли передача всей полученной за несколько дней информации займет больше года и завершится осенью 2016 года.

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ NEW HORIZONS