ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Дальний обзор Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Дальний обзор Меркурия
Краткое описание картинки: 14 января 2008, в 19:04:39 UTC Messenger пролетел на минимальном от Меркурия расстоянии, всего в 200 км от поверхности планеты. Поскольку Messenger проводил гравитационный маневр, его широкоугольная камера (часть MDIS) приобрела это изображение Меркурия. Это изображение полного полумесяца Меркурия получено с использованием седьмого фильтра, 750 нм. Обзор показывает часть Меркурия ранее уже сфотографированную Маринером-10, но тогда Маринер-10 пролетал над планетой в момент солнечного "зенита". Этот же снимок получен Messenger'ом, когда эту область уже пересекал терминатор. Это изображение получено приблизительно за 80 минут до близкого пролета космическим аппаратом Меркурия, с расстояния в 27 000 км, а разрешение снимка составило 10 км на пиксель. Опубликовано: Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory.
     Дальний обзор Меркурия