ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Выступы в бассейне Калорис
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Выступы в бассейне Калорис
Краткое описание картинки:
Дата: 5 мая 2011
MET: 213066802
ID фото: 214595
Инструмент: Узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта 17.60°, Долгота 176.4° E
Разрешение: 163 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 95 км
Caloris Montes представляют собой кольца горных вершин, входящих в состав вала бассейна Калорис. На снимке вы видите юго-восточную часть вала, которую впервые увидел еще Маринер 10. В этом месяце космический аппарат MESSENGER впервые сделал наблюдения этого бассейна. В это время Солнце находится низко над горизонтом, поэтому отбрасываемые тени делаю рельеф более различимым. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Выступы в бассейне Калорис