ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

История Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: История Меркурия
Краткое описание картинки: Изображение показывает детали бассейна Калорис, одного из крупнейших ударных бассейнов в Солнечной системе. Калорис был открыт в 1974 году на фотографиях Маринера-10, но этот космический аппарат, пролетая над Меркурием, в свое время сфотографировал только вочточную часть бассейна, которая находилась на дневной стороне планеты. В ходе первого пролета Меркурия 14 января 2008 аппарату Messenger удалось заснять западную часть бассейна с высоким разрешением. Это изображение представляет собой мозаику из обзоров Маринера-10 (правая часть) и обзора узкоугольной камеры Messenger (левая часть). Условия освещения обоих снимков очень сильно отличаются друг от друга, об этом свидетельствует заметный шов на стыке двух фотографий. Новые изображения космического аппарата Messenger свидетельствуют о том, что диаметр Калорис даже больше (синий круг, диаметр 1550 км), чем при оценке снимков полученных Маринером-10 (желтый круг, 1300 км). Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington/Brown University.
     История Меркурия