ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Двойное кольцо кратера на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Двойное кольцо кратера на Меркурии
Краткое описание картинки: Эта сцена была запечатлена узкоугольной камерой NAC во время пролета космическим аппаратом Меркурия, 14 января 2008. Обзор является частью мозаики, которая охватывает полушарие, ранее не наблюдавшееся с борта Маринера-10 (1974-1975 гг.). Обзор получен с разрешением 250 метров на пиксель, север слева. Почти в самом центре отснятой области виден большой двойной кратер, диаметр внешнего кольца составляет 260 км. Дно кратера представляет собой гладкую равнину вулканического происхождения. Также просматриваются несколько рядов средних кратеров расположившихся радиально от центра этого двойного бассейна. Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory.
     Двойное кольцо кратера на Меркурии