ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Пролет через магнитосферу Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Пролет через магнитосферу Меркурия
Краткое описание картинки: Смотрите видео:
Эта анимация показывает концептуальный набросок магнитосферы Меркурия в момент пролета MESSENGER. Графы в нижней части видео ряда отображают данные, полученные плазменным спектрометром FIPS. Этот облет Меркурия использовался для исследования ионов плазмы окружающей Меркурий среды, что делалось впервые. На диаграмме также указаны моменты, когда аппарат пересекал границу магнитосферы Меркурия, т.е. ударную волну, возникающую при взаимодействии магнитосферы планеты с солнечным ветром. Эти результаты показывают ожидаемое увеличение плотности плазмы солнечного ветра на выходе за границу магнитосферы. Последние измерения дают окончательное доказательство того, что магнитосфера Меркурия - несмотря на свой небольшой размер - это не вакуум и оно имеет хвост из горячей плазмы. Плазма влияет на магнитное поле, и вносит свой вклад в "космическое выветривание" на поверхности планеты, и благодаря ей вещество с поверхности Меркурия заполняет экзосферу. Во время пролета также были обнаружены тяжелые ионы Na+ вблизи Меркурия, что вызывает некоторые трудности. Так что Меркурий - это сложная система, все нюансы которой будут изучены во время ближайших пролетов и на протяжении всей орбитальной миссии космического аппарата MESSENGER. Опубликовано: NASA /University of Michigan/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory.
     Пролет через магнитосферу Меркурия