ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Отлет MESSENGER от Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Отлет MESSENGER от Меркурия
Краткое описание картинки: Космический аппарата Messenger завершил успешный облет Меркурия, и все то время, что аппарат удалялся от планеты, узкоугольная камера NAC проводила беспрерывную съемку планеты. Съемка началась через 100 минут после облета Меркурия 14 января 2008 г, и закончилась 15 января 2008 спустя 19 часов после начала. NAC фотографировала удаляющийся Меркурий каждые 4 минуты. В общей сложности было получено 288 изображений, которые затем были объединены в небольшой видео ролик. Этот ролик вы можете просмотреть по ссылке:
В начале ролика Messenger находился в 34000 км, а в конце – 440000 км от Меркурия. На офф. сайте также вы можете просмотреть ролик приближения космического аппарата к Меркурию, который был заснят по той же технологии, но еще 13 января 2008:
Опубликовано: NASA/University of Colorado/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington
     Отлет MESSENGER от Меркурия
30.01.2008