ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Геологическая архитектура Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Геологическая архитектура Меркурия
Краткое описание картинки: MESSENGER, пролетая мимо Меркурия 14 января 2008, сфотографировал, с помощью узкоугольной камеры NAC, фантастическую картину. Сцена показывает Меркурий близи терминатора (граница между дневной и ночной стороной планеты), где любые возвышенности отбрасывают длинные тени, что позволяет оценить их истинную высоту. Большой кратер расположился на границе терминатора с правой стороны изображения. Кратер Салливана это структура диаметром 135 км, наблюдавшаяся еще космическим аппаратом Маринер-10. Луис Салливан – известный американский архитектор, его работа в основном связана с современными небоскребами, и этот кратер назван в его честь. Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     Геологическая архитектура Меркурия