ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Свидание с Меркурием
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Свидание с Меркурием
Краткое описание картинки: Поскольку 14 января было запланировано первое свидание космического аппарата Messenger с Меркурием, узкоугольная камера (MDIS) приобрела серию изображений планеты для поддержки курса, для точной навигации. Эта серия изображений взята с 9 по 13 января 2008 с расстояния 2,7 млн. км по 760 000 км от Меркурия. Из этой серии также был сделан небольшой ролик, который вы можете просмотреть здесь http://messenger.jhuapl.edu/the_mission/mercury_rendezvous.html. В начале съемок Меркурий был не больше, чем ярким полумесяцем в сплошной черноте. Поскольку Messenger приближался к планете, с каждым новым снимком поверхностные детали становились более четкими. Последнее изображение получено 13 января 2008 (нижнее правое) с разрешением 20 км на пиксель. На этом изображении уже можно рассмотреть кратеры около терминатора. Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     Свидание с Меркурием