Затерянный мир: Плутон и Харон
Исследование Солнечной Системы - Плутон и Харон
 Исследователи
Страница: "New Horizons", Старт к Плутону, Около Юпитера, Плутон все ближе, Видим цель!, Пролет Плутона, Итоги встречи (Part #1, Part #2), Плутон и Харон (Part #1, Part #2, Part #3), Фотогалерея Плутона;

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ NEW HORIZONS

Светящиеся кратеры на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Светящиеся кратеры на Плутоне
Космический аппарат «Новые Горизонты» передал на Землю изображение области Терра Вега (Vega Terra), испещрённой загадочными кратерами. Дело в том, что эти образования выглядят так, будто имеют сияющий ореол или гало. Благодаря этой особенности кратеры резко контрастируют с окружающей тёмной поверхностью. В общей сложности запечатлённый регион насчитывает несколько десятков кратеров разного размера. Самый крупный из них имеет в поперечнике около 50 км (в нижнем правом углу). Ученые полагают, что необычная «сияющая» структура объясняется осаждением яркого метанового льда на кромках и стенах кратеров. Однако пока не ясно, почему этот лёд не покрывает окружающие просторы области Терра Вега. На цветном снимке территории, богатые метаном, отмечены фиолетовым цветом, а местность, насыщенная водяным льдом - синим. Снимки были получены станцией 14 июля 2015 года, в день максимального сближения с карликовой планетой. Черно-белая мозаика, состоящая из двух снимков, получена камерой LORRI с расстояния в 46,4 тыс. км и 171,7 тыс. км от Плутона (разрешение снимков соответственно 232 и 889 метра на пиксель).
     Светящиеся кратеры на Плутоне
NEW HORIZONS
21.04.2016

19 января 2006 г. в 19:00:00 UTC (14:00:00 EST) со стартового комплекса SLC-41 Станции ВВС США «Мыс Канаверал» стартовыми командами компании Lockheed Martin Astronautics при поддержке боевых расчетов 45-го космического крыла ВВС осуществлен пуск РН Atlas V (модель 551, номер АV-010). Впервые в истории космонавтики американская АМС New Horizons была выведена на траекторию полета к Плутону, который традиционно считался девятой (в 2006 году Плутон потерял статус планеты) и самой далекой планетой Солнечной системы. 28 февраля 2007 г. аппарат совершил гравитационный маневр у Юпитера с выходом на траекторию пролета Плутона. С 5 по 14 июля 2013 г. команда американского зонда New Horizons с успехом провела детальную репетицию пролета через систему Плутона. В ходе теста аппарат отрабатывал ту же программу, что предстояло выполнить двумя годами позже: начиная за семь суток до встречи с планетой и кончая моментом через двое суток после нее. Этап подлета к Плутону начался б января 2015 г., почти за 200 суток до встречи. В феврале 2015 аппарат начал регулярные наблюдения планеты, а в мае разрешение полученных изображений превысило разрешение фотографий космического телескопа Hubble. И вот наконец состоялось долгожданное событие. 14 июля 2015 года космический аппарат Новые горизонты пролетел около Плутона. Уже в августе 2015 года началась передача фотоизображений Плутона, полученных во время пролета. Вследствие огромной удаленности аппарата New Horisons от Земли передача всей полученной за несколько дней информации займет больше года и завершится осенью 2016 года.

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ NEW HORIZONS